Автор Сообщение
AKC [574]  
avatar
2023-10-26 13:00
Всех приветствую, хочу обратиться к игрокам и к Саппорту, чтоб узнать детали для навыка парирование "https://brokenworlds.online/help.php?i=navs&id=parry".

К сожалению, как и большинство навыков его описание дает больше вопросов чем ответов, а они критичны для такой игры как РМ, где нужно продумывать наперед, какую расу тебе выбрать, какие атакующие и защитные навыки взять, а также как конфигурировать своего персонажа перед боем.

1 - Просьба при добавлении парирования в конфигурацию навыков, показывать значение его прибавок к защите, как это сделано с "вторым дыханием"
2 - Как всё же работает этот навык? Он дает плоский -ШП, или же % к -ШП, или же вовсе он не -ШП дает, а полгот урона? (если можно хоть примерные числа)
3 - Будет ли полезно парирование если у персонажа защитный навык боевой блок, так как если у игрока поглот 600 и -ШП 15, а с парированием станет поглот 600 и - ШП 30 - то толку от него ему не будет, а это важно, чтоб знать что стоит его брать или нет.
4 - Какая прогрессия прокачки этого навыка, правильно ли я понимаю что он улучшается за каждые 40 уровней навыка требуемого для его открытия? (какая будет его разница между к примеру 200 восточки и 400 восточки, в 2 раза?)
5 - Суммируются ли разные виды атакующих навыков для его прокачки, например 200 восточки и 200 копейщика?



Ну и самый главный вопрос немного выходящий за рамки топика, как вообще игрокам с боевым блоком сражаться с мобами с Борьбой? Похоже борьба это бич всех блокеров, вам не кажется что урон борьбы сейчас слишком преувеличен, и никакой боевой блок не поможет ему противостоять? Я не так давно играю в новую версию РМ-ов, но слышу это от всех, все соглашаются с тем что борьба слишком ОП, но это не меняется уже долгое время, может стоит поднять вопрос о целесообразности порезки урона борьбы у мобов?





Крокодил [1575]  
avatar
2023-10-26 14:04
Боротьба це проблема не лише танків. При -2к ШП (уворот) і пачці мобів 30+ уворот вмирає з високим шансом.
Як варіант, щоб не різати боротьбу, треба щоб персонаж агрився на борців першочергово. Інакше ніяк. Якщо дати борцю 3-4 удари по тобі то це 100% труп. А якщо борців більше ніж один то зовсім жопа.


Bondi [1460]  
avatar
2023-10-27 08:49
Боротьба це "родзинка" РМ :)
Але якщо прокачатися далі і мати вже бої в червоній зоні, то моби з боротьбою не топи хто буде тебе зносити, більше вже проявляється магія і топом хто мене зносить це магія Смерті та Хаоса. Тому не можна однозначно сказати що борьба це "біч" РМів зі зростанням можна це ж саме говорити і про магію Смерті та Хаос болт :) Чи треба змінювати боротьбу можливо, але моя думка не значно і це некритично, бо потім треба різати і смерть і хаос, а потім вогонь, молоти і дубинки і так по колу :)

Я просто адаптувався під боротьбу і кожен 7 бій я розумію що я буду в долині мертвих це якщо синька чи червона. Але є і позитив в зеленій зоні боротьба навпаки дозволяє мені трохи швидше качатися на 3+ субрасі, бо буває проходить одна тичка від боротьби і маю коефіцієнт 0.3 - 0.7 :)


Stocky [1225]  
avatar
2023-10-27 11:39
Вы думаете, что вы этого хотите. Но вы этого не хотите :D


Крокодил [1575]  
avatar
2023-10-27 15:59
Bondi
Коли переростеш Хаосболт - скажи. Хочу глянути як це.
Боротьюу перерости може лище уворот. Для бблокера боротьба - 100% смерть. І покращити становище не може ніщо.



Support [419]  
avatar
2023-10-27 14:48
1. Парирование работает при особых условиях, поэтому значение защиты не может быть отображено сразу в параметрах.
2. До 30%. Если точные формулы будут публиковаться, то для всех навыков в справке.
3. Бонус процентный.
4. Линейная.
5. Зависит от текущего навыка.

Мобы с борьбой убивают игроков чаще всего. Независимо от защитных навыков. У них высокий средний урон и больший шанс нанести значительный урон, на который в первую очередь обращается внимание. Так что да, это самые опасные мобы и такими их стоит воспринимать.