Автор |
Сообщение |
Rayceek [1283]
2021-02-14 09:06
|
Предлагаю сделать данную профессию востребованной, а именно добавить при использовании свитка небольшой шанс на прем шмотку.
В том виде что сейчас, свитки, как и инженер практически не нужны, а пишутся ну очень долго.
|
banZaich [112]
2021-02-14 10:11
|
оно в принципе так и должно быть. вещь, сконструированная со свитком, должна быть круче. не с шансом а стабильно и неотвратимо.
|
Rayceek [1283]
2021-02-14 10:29
|
Причем, на данный момент от уровня инженера не зависит ничего, если рассматривать уже готовый для использования свиток, может прикрутить и к этому какие то плюшки, учитывая что инж, на уровне с собирателем, самая дешёвая в прокачке профа бонусы не должны быть большими, но учитывая логику проекта, хотя какие то должны быть, на мой взгляд естественно.
|
A_Z_A_Z [1297]
2021-02-15 01:46
|
+1
|
Крокодил [1502]
2021-02-15 07:47
|
Можно не менять бонус от свитка, а изменить время написания свитка.
Пример работьі свитка сейчас, на банке здоровья +200 и +300
Создание банки 55 мин,
Свиток снимает 15%
55 мин * 15% = 8 мин економии времени
8*5=40 мин за все 5 юзов.
А свиток пишеться 160 мин
Тоесть написание такого свитка не вьігодно априори, я уже не говорю о кругле, бугле и других слитках.
Предлагаю привязать время написания свитка ко времени создания предмета.
Например зелька 55 мин, значит свиток пишетьса 50% времени=27 мин.
Тогда есть профит 25% времени создания вещи за 5 юзов.
Еще можно привязать бонус свитка к уровню инженера и сделать свитки +15(%)+16...+30% и т.п.
Также как вариант добавить отдельно свитки, увеличивающие шашс создания необьічной шмотки, или шмотки с определенньім бонусом:
Уворот от магии +1
Прочность +10%
Затратьі ОД в бою -5%
Запас здоровья в бою +5%
Ну и тому подобное.
Потом можно будет сделать возможность повьішать характеристики уже созданой шмотки такими свитками для крафта более мощной амуниции.
|
RioniX [1167]
2021-02-15 18:23
|
+1 Хорошая идея
От себя добавлю, что было бы неплохо сделать возможность писать ассорти из свитков за один заход
Поясню, сейчас чтобы написать по 1 свитку на шлем, доспех и сапоги, нужно подождать пока напишется первый потом поставить второй и т.д
А я предлагаю сразу проставлять, например 3 вида свитков, каждого по одному, и запускать производство сразу на 7 часов без перекликивания
|
Support [419]
2021-02-15 23:37
|
Думаю вы заметили что для того что бы создать предмет нужно иметь либо свиток, либо выучить методику создания. Инженер хорош тем что может писать свитки и сделать возможным крафт вещи игроку который ее крафтить не умеет.
Первые уровня инжинера дейтсивтельно не сильно полезны.
|
Rayceek [1283]
2021-02-15 23:53
|
Цитата: Автор: Support, 2021-02-15 23:37 ------
Думаю вы заметили что для того что бы создать предмет нужно иметь либо свиток, либо выучить методику создания. Инженер хорош тем что может писать свитки и сделать возможным крафт вещи игроку который ее крафтить не умеет.
Первые уровня инжинера дейтсивтельно не сильно полезны.
И так кручу и этак, но не вижу выгоды.
Теоретически можно получить выгоду при прокачке констра, с 1 уровня крафтить быстрый буголь. Какую ещё выгоду можно получить, разрешите, пожалуйста, узнать?
Оружейник маленького уровня скрафтит топ шмот с прочкой 50 из кучи ресов?) Нет, конечно же, если, к примеру, у Бронника, на старших уровнях есть быстрые по времени, либо менее затратные по ресурсам рецепты чем стартовый шмот, то Вы безусловно правы. Но проблема в том, что в справке я такого не нашёл.
Заранее извиняюсь если итоговая прочка шмотки зависит только от общего уровня Бронника, то есть что набивной доспех, что титанов зари будет иметь одинаковую прочность.
|
Support [419]
2021-02-28 22:57
|
Rayceek,
1) Если вещь делается много времени, то есть выгода.
2) Если крафтер не умеет делать этот предмет то может сделать его по свитку.
|