Автор |
Сообщение |
tigrok [1557]
2024-01-16 19:17
|
Ввести сеты рабочей одежда на каждую профу с 5% увеличением к крафту на каждую шмотку.
Вместо оружия - инструмент тоже с бонусом к крафту. Или медальоны гильдий какие-то, чтобы не путалось со всякими кирками и топорами.
Алхим, Оруж, Бронщик, Тотем, Руны - в первую очередь. Можно подумать и для рудокопов, лесорубов, карьерщиков, мясников и т.д. отдельные сеты.
Сложность крафта и стоимость в ресах - на уровне божественных доспехов.
Как вариант - разбить по уровня бронщика, с которых он может их крафтить.
Лвл 10 - для рудокопов, лесорубов, карьерщиков
Лвл 20 - алхим, тотемы, руны, констр, мясник
Лвл 30 - Оруж, Бронщик
В рецепты сета - специфические вещи/ресы для данной профы. К примеру 100 зелек удачи +2 для алхима или 500 бука/кедра/тиса для лесоруба.
ЗЫ: Насколько я понимаю, сейчас в коде как крафт идет создание любого предмета. Поэтому проверку на наличие этого шмота и его бонуса можно всунуть туда, где рассчитывается время крафта от уровня профы.
|
Support [419]
2024-01-16 19:24
|
Зачем, если скорость крафта и так можно до капа разогнать?
|
tigrok [1557]
2024-01-16 19:30
|
Во-первых, для красоты и разнообразия :)
Во-вторых, сейчас боевой шмот используют для вставки рун для крафта (луны и крафта/поиска), что не очень концептуально.
В третьих, игроки бы не путались какой сет под что заточен. И система сохранения сетов не путалась бы.
Отдельный сет смотрелся бы тематично и логично. :)
|
tigrok [1557]
2024-01-16 19:29
|
А если сделать отдельную одежду и для собирателя, то вообще можно вывести из игры руны крафта и поиска. Чтобы чисто одежда рабочая была. А вместо них что-то еще придумать :)
|