Автор |
Сообщение |
tigrok [1557]
2023-12-15 16:23
|
Сейчас когда режешь пачку однотипных трупов, то вероятность получения ресов с трупов применяется ко всей пачке сразу. Предлагаю либо каждый труп прогонять по формуле вероятности, либо всю пачку делить по вероятности.
Пример для пояснения. У меня есть 100 трупов, с которых режется с вероятность 50/50 мясо/шкура.
Как работает сейчас.
Считается вероятность, которая применяется ко все пачке. Если выпало мясо - получим 100 мяса, если шкуры - 100 шкур.
Как должно работать.
Вариант 1. Если считать отдельно для каждого трупа, то получи разброс около 50 каждого реса. Т.е., будет, скажем, 46 мяса и 54 шкур. Это как-бы честней, но может отнимать много процессорного времени и тормозить игру.
Вариант 2. Если пачку делить по вероятности, то получим ровно 50 мяса и 50 шкур. Менее затратно по программным ресурсам и производительности.
Сейчас на трупы с редкими ресами, типа сердец элементалей или высокоранговых шкур, приходится по одному трупу резать. Чтобы не потерять ресы, если выпадет вероятность неудачной порезки для все пачки.
|
Support [419]
2023-12-15 17:02
|
На дистанции количество ресурсов не изменится, так что приоритет низкий.
|
tigrok [1557]
2023-12-20 16:17
|
Отнюдь нет. Потому что кач из месяца в месяц идет в разных зонах. И такое кол-во элементалей (к примеру) как я набирал в прошлом месяце, в следующем я уже не наберу.
А когда ты три месяца собирал редкие трупы, а потом при порезке пачкой получил НИЧЕГО, то может быть очень обидно.
|