Автор Сообщение
tigrok [1557]  
avatar
2023-11-27 13:23
На данный момент количество клановых миров одинаково для всех кланов. Вне зависимости от их активности и количества людей в них. Таким образом получается, что на 12 мирах кланов пасутся где-то 3 человека, а где-то 30.

Предлагаю добавить возможность расширения клановых миров.

Или от количества игроков, или покупкой/постройкой новых миров/лок.

Скажем, клан превысил по численности 20 человек. Надо собрать минимум 15 онлайн, чтобы была возможность активировать 4 новых мир для клана (отсекаем давно мертвых бойцов).

Превысил 30? Собираем онлайн 25 и активизируем еще 4 мира. Как-то так...
Возможно какие-то квесты на сферы расширения клановых миров.
Возможно строить/выращивать нужные локи в новых мирах - простор для фантазии богатый.

Основная идея - расширить пространство клановых миров для больших кланов.




Крокодил [1502]  
avatar
2023-11-27 13:26
Ідея цікава. Треба обдумати і розвинути її. Сипте пропозиії.


Dragonslayer [994]  
avatar
2023-11-27 13:27
Згоден з ідеєю розширення.


_TARZAN_ [1048]  
avatar
2023-11-27 13:27
как вариант возможность передачи личних миров клану... и какая то более лудская возможность воевать собирать добивать вокруг личних миров....


Stocky [933]  
avatar
2023-11-27 15:06
В целом, подобная механика уже присутствует в игре:

"Контракт на строительство. Этот предмет можно использовать только в личном или клановом мире. При активации начнется строительство соответствующего объекта, который после завершения позволит добывать ресурсы. Для строительства потребуются сферы регенерации и ресурсы, добываемые в этой же локации."

Добывая контракты с боссов храма, можно строить дополнительно локи в клан мирах


Bondi [1448]  
avatar
2023-11-27 15:14

Цитата:
Автор: Stocky, 2023-11-27 15:06 ------
В целом, подобная механика уже присутствует в игре:

"Контракт на строительство. Этот предмет можно использовать только в личном или клановом мире. При активации начнется строительство соответствующего объекта, который после завершения позволит добывать ресурсы. Для строительства потребуются сферы регенерации и ресурсы, добываемые в этой же локации."

Добывая контракты с боссов храма, можно строить дополнительно локи в клан мирах


Чи в особистих ..)

А хочеться щоб була можливість і опція кланом побудувати, бо контракти підуть тому хто добув)))


Nergal [822]  
avatar
2023-11-28 17:17
Я б географію не чіпав ліпше і карту не перероблював.
Можна привязати до активності мемберів швидкість відновлення ресурсів в кланових світах.
Тобто в клані з одним напівактивним гравцем умовно за добу відновлюеться базові +50 ресурсів в локаціях. А в дуже активному клані ті ж +50, але ще плюс бонус котрий залежить від активності (наприклад ще +200 до базових +50).
Активність рахувати по кількості вбитих мобів за минулу добу. Тут відразу 2 переваги - по-перше лічильник вбитих мобів в грі уже є, по-друге відсікаються всі альти/мульти і прочі бомжі, яких можна заводити в клан чи навіть онлайн просто щоб були. Бонусні реси тільки за активний мобокіл.


tigrok [1557]  
avatar
2023-12-01 13:26
А еще лучше совместить: расширение миров + ускорение регенерации :)


Support [419]  
avatar
2023-12-06 13:02
Расширение - в далекой перспективе, так как кланы живут рядом друг с другом.
Добавить бонус за активность звучит более реалистично.


tigrok [1557]  
avatar
2023-12-08 15:30
Ну тогда можно еще подумать о том, чтобы скорость роста ресов в личных мирах тоже привязать к активности мобикиллинга - активно дерешься - получай больше ресов.

ЗЫ: И что-то надо делать с ограничением доступа в миры с маяками. Чтобы можно было выставлять: клан, выбор кланов, никому... Проблема в чем?

У некоторых игроков в личных мирах есть магазины и маяки. Но остальные (в том числе я) :) туда приходит вычистить ресы. Или тупо в личных мирах запретить добывать всем, кроме хозяина или клана.