Автор |
Сообщение |
tigrok [1557]
2021-11-28 11:14
|
Наблюдаю закономерность, что чем выше уровень прокачки, тем меньше бонусных боев на сутки выдают.
У низких уровней и так есть бонус х2 опыта до 30%. И им же еще максимум плюшек.
Получается, что где-то до 100 лвл прокачка идет просто ураганом - если упороться, то сотку можно за день взять. А далее резкий тормоз в прокачке.
Введение боев с бонусом х3 на 0.8 резко повысило интерес к прокачке на высоких уровнях. Если раньше там был тупой и нудный кач, то сейчас стало гораздо веселей.
Предложение: Сделать все с точностью наоборот:
- на низких уровнях меньше бонусных боев х3
- увеличивать их кол-во с ростом уровня
|
Nergal [822]
2021-11-28 11:29
|
Против.
Это механизм, позволяющий новичкам хотя бы в теории приблизится по прокачке к людям, начавшим играть гораздо раньше.
Кроме того позволяет держаться в обойме игрокам, тратящим на игру умеренное количество времени, а не живущим в ней.
При твоем варианте:
1) Если ты начал играть позже - нет шансов даже приблизится к топам. Никогда. Топы только увеличивают отрыв.
2) Если ты не ноулайфер - качай лесоруба, боевка не для тебя.
Однозначно против.
|
[бан] deleted:2291697 [1280]
2021-11-28 11:30
|
-
интерес у низкоуровневых отпадет, все правильно сделано
а высокоуровневые и так в двери уже не пролазят, зачем их еще сильнее раскачивать?
|
tigrok [1557]
2021-11-28 12:39
|
Конечно низкоуровненвые будут против. Кто бы сомневался :)
Но вы помните, что вы тоже когда-то дорастете...
Цитата: Автор: providers_com_ua, 2021-11-28 11:30 ------
-
интерес у низкоуровневых отпадет, все правильно сделано
а высокоуровневые и так в двери уже не пролазят, зачем их еще сильнее раскачивать?
Окай. Пускай отпадает интерес у высокоуровневых. Так будет лучше? Когда прокачка превращается в унылое и тупое дрочево? :)
Подрастете до 200-х лвл по боевке и поймете...
|
Крокодил [1502]
2021-11-28 13:16
|
Ето “фишка” РМ. Я предлагал уже возможность изменить ету уньілость https://brokenworlds.online/forum/index.php?action=topic&themeid=13&topicid=229
В прошлой версии вообще создавал темк на програмирование боя, которое принципиально изменит подход к бою и даст возможность влиять на тактику боя, а не полагаться на рандом. В конце получил “нет” от админа.
Цитата: Автор: tigrok, 2021-11-28 12:39 ------
Когда прокачка превращается в унылое и тупое дрочево? :)
...
|
tigrok [1557]
2021-11-28 13:29
|
Цитата: Автор: Крокодил, 2021-11-28 13:16 ------
Ето “фишка” РМ. Я предлагал уже возможность изменить ету уньілость https://brokenworlds.online/forum/index.php?action=topic&themeid=13&topicid=229
В прошлой версии вообще создавал темк на програмирование боя, которое принципиально изменит подход к бою и даст возможность влиять на тактику боя, а не полагаться на рандом. В конце получил “нет” от админа.
Твое предложение... сложное. Сложное для продумывания механизма и сложное в реализации. Поэтому, я так понял, пока не внедрят все фишки, что планировали, ничего кардинально в механизмах боевки менять не будут (Работает? Не трогай!) :)
Тут же изменение косметическое.
|