Автор Сообщение
_TARZAN_ [1048]  
avatar
2021-04-11 13:13
предлогаю сделать так что бы при отличном отношении нельзя было напасть друг на друга, было бы удобнее бегать по мирам и случайно не убить того с кем в союзе....


Крокодил [1502]  
avatar
2021-04-11 13:15
Как вариант вьіводить сообщение о том что пьітаешься напась на друга. Чтоб возможность снести бьіла, но убрать случайньіе клики.


destruktor [1055]  
avatar
2021-04-11 13:21
+1, не охота ненароком кого-то не того убить, и в догонку предложил бы ввести ещё клан "нейтралы" для тех кто без клана бегает... что б кним тоже можно было выставить отношение.


_TARZAN_ [1048]  
avatar
2021-04-11 13:48


Цитата:
Автор: destruktor, 2021-04-11 13:21 ------
+1, не охота ненароком кого-то не того убить, и в догонку предложил бы ввести ещё клан "нейтралы" для тех кто без клана бегает... что б кним тоже можно было выставить отношение.


отношение можно выставить и к без клановым... но оно ничего не дает . все равно можно напасть...


banZaich [112]  
avatar
2021-04-11 15:16
это скучно. предлагаю возможность нападения не блокировать, но в момент случайного нападения на дружественных чаров выводить им табличку с текстом "ой братан сорян, обознался..." (только в случае победы нападающего)


Тэри [416]  
avatar
2021-04-11 15:16
Логичное предложение. Доведите до ума свою идею. Нужен либо программный запрет на возможность нападения, либо маркировка персонажа в мирах. Например, соответствующим цветом крестика.


Sentinel [248]  
avatar
2021-04-11 17:04
А просто не тыкать напасть на всех подряд - высшая математика?


[бан] deleted:2291697 [1280]  
avatar
2021-04-11 20:23
очевидно топикстартер так и делает, особо не задумываясь

Цитата:
Автор: Sentinel, 2021-04-11 17:04 ------
А просто не тыкать напасть на всех подряд - высшая математика?



Support [419]  
avatar
2021-04-24 23:34
Предлагаю думать на кого нападать, а на кого нет.