Автор Сообщение
FreeMaster [437]  
avatar
2021-03-24 07:49
Хорошо бы сделать стабилизацию миров в окресностях, чтоб можно было зафиксировать мир и прыгать в него из циты или поставить домик охотника либо заставу с вожможностью последующего переноса в любой другой мир в окресностях, а то напрягает по 20-40 миров каждый раз шагать в поисках локи с ресами, причём когда начальные миры опыта уже не дают а прочка юзается.


Dragonslayer [994]  
avatar
2021-03-24 07:54
Гарна ідея, підтримую.


MrBombas [980]  
avatar
2021-03-24 08:07
Мне нравится


Sentinel [248]  
avatar
2021-03-24 08:20
+


-EVA- [127]  
avatar
2021-03-24 08:22
+


Gray [21]  
avatar
2021-03-24 08:33
А это вообще законно?
Но хоть как-то стабилить миры я только ЗА!



Uran [1183]  
avatar
2021-03-24 08:59

+


A_Z_A_Z [1297]  
avatar
2021-03-24 12:10
+


Крокодил [1502]  
avatar
2021-03-24 12:20
Можно сделатьвозможность ставить что-то типа временной метки. Например на 3-4 дня. Соответственно в цитадели сделать портал на метку.


Манюнька [304]  
avatar
2021-03-24 14:34
+


Rayceek [1283]  
avatar
2021-03-24 16:49
Не понимаю как Вы это себе представляете? Это сейчас агр фармит полторы калеки, в теории, если нам, как обещали, обеспечат новый онлайн, все ваши круги будут в порталах?)
-


banZaich [112]  
avatar
2021-03-24 16:52
а мона добавить на карте отображение количества ресов при наведении на квадрат? в кланмирах хотяб...


greenwolf [1220]  
avatar
2021-03-24 17:03
у этого плана есть один большой минус.... вот щас я иду ресы соберать и знаю шо чем дальше зашел тем более полные локи будут

а если будут такие порталы то где искать ясно не будет бо все шо в пределах адекватной силы мобов будет изрыто


Крокодил [1502]  
avatar
2021-03-24 17:03
Метка личная должна бьіть. Видна только моему аккаунту.

Цитата:
Автор: Rayceek, 2021-03-24 16:49 ------
Не понимаю как Вы это себе представляете? Это сейчас агр фармит полторы калеки, в теории, если нам, как обещали, обеспечат новый онлайн, все ваши круги будут в порталах?)
-



Крокодил [1502]  
avatar
2021-03-24 17:15
Не так. Если я пойду, к примеру, вниз то я там буду сидеть 2-3 дня, пока около метки не подгребу все.
Принципиально ничего не измениться. Просто если меня убьют, то я бьістрей вернусь на место фарма и спалю меньше прочки. Да и поглубже в мирьі полезу в поисках вкусньіх лок.

Цитата:
Автор: greenwolf, 2021-03-24 17:03 ------
у этого плана есть один большой минус.... вот щас я иду ресы соберать и знаю шо чем дальше зашел тем более полные локи будут

а если будут такие порталы то где искать ясно не будет бо все шо в пределах адекватной силы мобов будет изрыто



_TARZAN_ [1048]  
avatar
2021-03-24 17:21
игра создана не для того что бы вам на шару летать и ресы соберать...

а если что то такое думать.. то проще есть манна... вот откуда телепортировался... туда что бы мог и вернуться....


Крокодил [1502]  
avatar
2021-03-24 17:30
Сейчас мана ето бред. Каждьіе 15-20 мин кликаешь на телефоне обзор, как дибил, чтоб не вьілогинило.
А потом ктонить позвонил, телефону оперативки не хватило и вуаляблин.
Для реализации чего-нибуть через ману, надо сначала чтоб мана адекватно копилась.
Какие-то несгораемьіе количества или просто чтоб копилась когда он-лайн и не пропадала при перелогине
Цитата:
Автор: _TARZAN_, 2021-03-24 17:21 ------

а если что то такое думать.. то проще есть манна.



Sentinel [248]  
avatar
2021-03-24 21:08
Так нема питань - лепим квест. В определенных точках - условно каждые 15 клеток вглубь находится условная Башня "Око миров". Кто владеет башней - тот автоматически имеет встроенный маяк в этот мир (клан). В зоне действия башни (квадрат 3 на 3 по типу Терта) немного повышенный % восстановления ресурсов. В независимости от попыток других кланов завладеть конкретной башней - спустя 72 часа после ее взятия на нее начинают набегать боты. 1 волна через 72 часа начинает осаду (бой через час). При поражении ботов - следующая атака через 24 часа. Следующая волна ботов сильнее. И так 4 волны. Затем опять 72 часа перерыв. Итого недельный цикл))

ну блин как-то так)))


FreeMaster [437]  
avatar
2021-03-24 21:23


Цитата:
Автор: Rayceek, 2021-03-24 16:49 ------
Не понимаю как Вы это себе представляете? Это сейчас агр фармит полторы калеки, в теории, если нам, как обещали, обеспечат новый онлайн, все ваши круги будут в порталах?)
-


Цитата:
Автор: greenwolf, 2021-03-24 17:03 ------
у этого плана есть один большой минус.... вот щас я иду ресы соберать и знаю шо чем дальше зашел тем более полные локи будут

а если будут такие порталы то где искать ясно не будет бо все шо в пределах адекватной силы мобов будет изрыто


Всё очень просто - 1 домик/застава на акк с возможностью перемещения.

Я посмотрю как вы за 50 круги ходить будете и возвращаться, расчищая дорогу, цену такого реса подсчитали?


Крокодил [1502]  
avatar
2021-03-24 21:27

Тогда випьі окупируют мирьі.
Надо делать личньіе метки, а не клановьіе.
Для клановьіх фишек надо 6-10 мощньіх кланов, а не то что сейчас...
Цитата:
Автор: Sentinel, 2021-03-24 21:08 ------
Так нема питань - лепим квест. В определенных точках - условно каждые 15 клеток вглубь находится условная Башня "Око миров". Кто владеет башней - тот автоматически имеет встроенный маяк в этот мир (клан). В зоне действия башни (квадрат 3 на 3 по типу Терта) немного повышенный % восстановления ресурсов. В независимости от попыток других кланов завладеть конкретной башней - спустя 72 часа после ее взятия на нее начинают набегать боты. 1 волна через 72 часа начинает осаду (бой через час). При поражении ботов - следующая атака через 24 часа. Следующая волна ботов сильнее. И так 4 волны. Затем опять 72 часа перерыв. Итого недельный цикл))

ну блин как-то так)))



Sentinel [248]  
avatar
2021-03-24 22:02

Цитата:
Автор: Крокодил, 2021-03-24 21:27 ------

Тогда випьі окупируют мирьі.
Надо делать личньіе метки, а не клановьіе.
Для клановьіх фишек надо 6-10 мощньіх кланов, а не то что сейчас...
Цитата:
Автор: Sentinel, 2021-03-24 21:08 ------
Так нема питань - лепим квест. В определенных точках - условно каждые 15 клеток вглубь находится условная Башня "Око миров". Кто владеет башней - тот автоматически имеет встроенный маяк в этот мир (клан). В зоне действия башни (квадрат 3 на 3 по типу Терта) немного повышенный % восстановления ресурсов. В независимости от попыток других кланов завладеть конкретной башней - спустя 72 часа после ее взятия на нее начинают набегать боты. 1 волна через 72 часа начинает осаду (бой через час). При поражении ботов - следующая атака через 24 часа. Следующая волна ботов сильнее. И так 4 волны. Затем опять 72 часа перерыв. Итого недельный цикл))

ну блин как-то так)))


тоже правда...ну тогда возможность ПОСТРОИТЬ метку. в создании участвуют квестовые предметы+ресурсы. ритуал материализации и дематериализации такого портала. при дематериализации теряется часть компонентов так что если хочешь перенести в другое место - придется дособирать.

метка может быть личной или клановой (ну или варик в личной настроить личный/клановый/пониковый/общий доступы).

со временем штормы в эфире повреждают метку и ее надо поддерживать в отличном состоянии докладывая ресурсы. А что делать? Метка посреди боевых миров как бы - штука затратная энергетически. но без перекосов конечно)) т.е. символически. и без атаки мобами в таком случае))



MrBombas [980]  
avatar
2021-03-25 10:07
Цитата:
Автор: FreeMaster, 2021-03-24 21:23 ------
Всё очень просто - 1 домик/застава на акк с возможностью перемещения.


Ага. именно так.
Добрался куда надо - поставил домик и копаешь. Снесли - вернулся из Терта через портал туда же. Облюбовал новое место - построил новый домик (старый сам исчез/поломался при строительстве нового).


FreeMaster [437]  
avatar
2021-03-25 12:34


Цитата:
Автор: MrBombas, 2021-03-25 10:07 ------
Цитата:
Автор: FreeMaster, 2021-03-24 21:23 ------
Всё очень просто - 1 домик/застава на акк с возможностью перемещения.


Ага. именно так.
Добрался куда надо - поставил домик и копаешь. Снесли - вернулся из Терта через портал туда же. Облюбовал новое место - построил новый домик (старый сам исчез/поломался при строительстве нового).


Это я и имел ввиду


Support [419]  
avatar
2021-04-24 22:33
Уверен, что всем игрокам эта идея нравится. Но мир с большим количеством ресурсом должен быть менее доступным. Как вариант - из-за того что туда долго идти, или долго возвращаться если убили. Потому с уверенностью скажу что такого сделано не будет.