Автор Сообщение
Support [419]  
avatar
2024-05-01 13:28
Сегодня нас ждут значительные изменения, которые повлияют на механику боя и получение опыта.

Изменения в боевой системе:


Удаление ограничения максимального урона: мы прощаемся с устаревшей механикой.
Критический удар: теперь не гарантирует попадание и максимальный урон. Вместо этого, критический удар удваивает урон и шанс попадания. Шанс критического удара зависит от разницы уровней атакующего и защитного навыков.
Удачный удар: добавлена возможность нанести удар, который вдвое снижает защитные показатели противника. Вероятность и защита от удачного удара зависят от параметра Удача.
Будущие обновления: ожидается добавление новых модификаторов для критических и удачных ударов.
Базовый урон навыков: на высоких уровнях теперь влияет меньше, в то время как урон от используемого оружия играет большую роль.
Пересмотр урона оружия: изменен урон для многих категорий оружия, чтобы соответствовать затратам очков действия (ОД) и шансу попадания (ШП).
Расчет урона и шанса попадания: теперь значения урона и шанса попадания будут чаще выбираться из середины диапазона, что добавит предсказуемости боям. Броски защиты все так же равномерно распределяются.
Максимальная выносливость: увеличена у всех рас.
Начальная позиция монстров в бою: теперь зависит от используемых навыков.
Изменения в характеристиках монстров: пересмотрены основные параметры.
Удар рогами: усиление влияния силы на навык.

Изменения вспомогательных навыков:


Вампиризм: увеличен максимальный эффект и повышены требования к уровню.
Усиление: увеличен максимальный эффект этого навыка.
Земляная защита: теперь предоставляет процентное увеличение защиты вместо фиксированного значения.
Размашистый удар: повышены затраты очков действия (ОД) при использовании.
Обновление описаний: в справке обновлены описания вспомогательных навыков.

Изменения в получении опыта:


Перенос опыта при улучшении субрасы: теперь переносится 100% опыта, вместо прежних 60%.
Начисление боевого опыта: изменено для сокращения разницы в скорости прокачки быстрых и медленных навыков.
Бонусы опыта за сложность противников: сложность монстров теперь влияет на получаемый опыт:
Синяя зона: от +5% до +50%
Красная зона: от +55% до +100%
Черная зона: от +110% до +200%
Штрафы при крафте предметов: добавлено ограничение штрафа за разницу между уровнями навыка и предмета. Чем выше уровень предмета, тем меньше максимальный возможный штраф. Например, при создании предмета 11 уровня штраф не превысит 33% (ранее было 5%). Это упрощает прокачку высоких уровней крафтовых навыков.
Материал оружия: убран бонус опыта атакующего навыка от материала оружия, вместо этого добавлен общий бонус опыта.
Начисление опыта при ничьей: в случае ничьи опыт теперь не начисляется.

Элитные монстры:


В стабильных мирах появилась возможность встретить усиленные версии обычных монстров. Бои с этими элитными монстрами будут более сложными, но победа над ними обеспечивает гарантированные награды. Характеристики монстров увеличиваются в зависимости от их типа:

Яростный: Сила, Интеллект и Выносливость увеличены на 200%.
Ловкий: Ловкость, Интуиция и Выносливость увеличены на 200%.
Крепкий: Сила Воли увеличена на 200%, Выносливость на 400%.
Легендарный: Все характеристики увеличены на 300%.

Другие изменения:


Древний: Максимальные и минимальные параметры увеличиваются с прокачкой.
Добыча ресурсов: Минимальное время добычи теперь ограничено 30 секундами.
Рецепты: Изменены рецепты для изготовления луков и зелья силы +5.


Uran [1183]  
avatar
2024-05-01 13:33
ого наменяли! респект!


Skan [972]  
avatar
2024-05-01 13:49
Справку поправили вже?


[бан] deleted:2297110 [502]  
avatar
2024-05-01 14:01
Молодцы! Развитие всегда приветствуется!)



Support [419]  
avatar
2024-05-01 14:09
Цитата:
Автор: Skan, 2024-05-01 13:49 ------
Справку поправили вже?

Справка обновлена.


Крокодил [1502]  
avatar
2024-05-01 15:40
Таке питання "удачний удар" видно в лозі бою(чи він не має окремого тексту) і чи стакається з крітом?



Support [419]  
avatar
2024-05-01 15:43
Цитата:
Автор: Крокодил, 2024-05-01 15:40 ------
Таке питання "удачний удар" видно в лозі бою(чи він не має окремого тексту) і чи стакається з крітом?

Видно, синим цветом выделается. Стакается с критическим.


Крокодил [1502]  
avatar
2024-05-01 15:45
Дякую. Якраз побачив в логу
)))

Цитата:
Автор: Support, 2024-05-01 15:43 ------
Цитата:
Автор: Крокодил, 2024-05-01 15:40 ------
Таке питання "удачний удар" видно в лозі бою(чи він не має окремого тексту) і чи стакається з крітом?

Видно, синим цветом выделается. Стакается с критическим.



Support [419]  
avatar
2024-05-01 17:22

Обновленные разделы Справки:


Навыки: добавлена информация о влиянии вспомогательных навыков, удалена информация о максимальном уроне.
Расы и субрасы: добавлена информация об увеличении параметров 'Древнего' с прокачкой.
Основы игры - Механика боя: удалены упоминания ограничения урона, добавлена информация об удачном ударе.
Основы игры - Прокачка навыков: убрана информация о влиянии материала оружия.
Основы игры - Второй персонаж, расы: исправлены ошибки.
Основы игры - Структура миров: добавлена ссылка на карту стабильного мира с ресурсами.
Боссы: добавлена информация об элитных монстрах.
База существ: добавлена начальная позиция монстров.


tigrok [1557]  
avatar
2024-05-01 18:04
Цитата:

Раса: Древние

Минимальные и максимальные параметры повышаются с развитием.


Можно подробней? Я так понимаю, это касается статов?
На сейчас, скажем, Выносливость 70 110 150

Как она изменится, когда я докачаюсь до 100го рейта перса? До 200го?
Или какой механизм?


Support [419]  
avatar
2024-05-01 18:16
Цитата:
Автор: tigrok, 2024-05-01 18:04 ------
Можно подробней? Я так понимаю, это касается статов?
На сейчас, скажем, Выносливость 70 110 150

Как она изменится, когда я докачаюсь до 100го рейта перса? До 200го?
Или какой механизм?

Каждые 10 уровней персонажа повышают максимум и минимум всех параметров на 1.


tigrok [1557]  
avatar
2024-05-01 20:48
Красная зона. Час времени и 200 юзов мифрильной брони.
Итог: 27 КС

Синяя зона. Час времени и 375 юзов нубошмота.
Итог: 45 КС.

Вывод: Кардинально ситуация с КС в игре не поменялась. Фарм не окупается по КС даже на нубошмоте.

Support, понимаете в чем проблема? У меня есть время и желание играть. Но нет возможности. Я выхожу из игры не потому, что у надо, а потому что нефиг в ней больше делать.

За день я получаю 280 КС. Это 1960 КС в неделю.
10 комплектов Брони Проклятого это 1950 КС. Они снашиваются при активном каче за 2-3 дня. И ВСЕ!!! Оставшиеся 4 дня сиди только персов на добычу переставляй и жди следующей недели...

Хотя Вы, как админ и собственник, вроде должны быть заинтересованы, чтобы я оставался в игре как можно дольше.



Support [419]  
avatar
2024-05-01 21:00
Цитата:
Автор: tigrok, 2024-05-01 20:48 ------
Красная зона. Час времени и 200 юзов мифрильной брони.
Итог: 27 КС

Синяя зона. Час времени и 375 юзов нубошмота.
Итог: 45 КС.

Вывод: Кардинально ситуация с КС в игре не поменялась. Фарм не окупается по КС даже на нубошмоте.

Support, понимаете в чем проблема? У меня есть время и желание играть. Но нет возможности. Я выхожу из игры не потому, что у надо, а потому что нефиг в ней больше делать.

За день я получаю 280 КС. Это 1960 КС в неделю.
10 комплектов Брони Проклятого это 1950 КС. Они снашиваются при активном каче за 2-3 дня. И ВСЕ!!! Оставшиеся 4 дня сиди только персов на добычу переставляй и жди следующей недели...

Хотя Вы, как админ и собственник, вроде должны быть заинтересованы, чтобы я оставался в игре как можно дольше.

Раньше было 0 кс, стало 45. В чем проблема?

Неужели будет хорошей идеей добавить бесконечный источник статики?


_TARZAN_ [1048]  
avatar
2024-05-02 00:17
Неужели будет хорошей идеей добавить бесконечный источник статики? ДА ДА ДА! і можна буде грати.
а не сидіти втикати в монітор...



tigrok [1557]  
avatar
2024-05-02 02:14
Это не +45 КС. Это МИНУС 35 КС и один втупую потраченный час жизни. Так как себестоимость комплекта нубошмота около 80КС.

Это приятный бонус на поиске или охоте на боссов, но никак не источник КС в нужных масштабах.

Я не предлагаю бесконечный источник статики. Я предлагаю АДЕКВАТНОЕ увеличение прироста статики при росте уровней и кол-ва персов.

Вы реально не видите проблемы? Говорю прямым текстом: Вы не даете играть тем, кто хочет проводить здесь время.


Squall [1350]  
avatar
2024-05-02 17:47
Цитата:
Автор: Support, 2024-05-01 13:28 ------
Добыча ресурсов: Минимальное время добычи теперь ограничено 30 секундами


А в какой момент в формуле применяется расовый бонус?
Ну или спрошу по другому: у рас со штрафом / бонусом к скорости добычи
1. лимит тоже 30 секунд?
или
2. расовый бонус применяется уже потом?


Если после обновления сейчас действует вариант 1, то это сильно режет Эльфов.
- если раньше эта раса была интересной в плане добытчика разных ресурсов: пусть кап в навыках стандартный, зато есть бонус к скорости добычи. А вот теперь эльфы становятся бесполезными. Так как у топового эльфа и у топового кого-то-там-ещё будет одинаковая скорость: 30 секунд. (То есть расовый бонус по факту перестаёт работать на топовых уровнях прокачки и в лучшем шмоте).

И значит при выборе добывающей расы после обновления более важным становится кап навыка. А расовый бонус на скорость добычи - уже менее важен.


Предлагаю всё же считать по варианту 2 (чтобы лимит времени у рас с бонусом/штрафом тоже был с поправкой на этот бонус/штраф)


Squall [1350]  
avatar
2024-05-02 18:23
Цитата:
Автор: tigrok, 2024-05-01 20:48 ------
За день я получаю 280 КС. Это 1960 КС в неделю.
10 комплектов Брони Проклятого это 1950 КС. Они снашиваются при активном каче за 2-3 дня. И ВСЕ!!! Оставшиеся 4 дня сиди только персов на добычу переставляй и жди следующей недели...


Во-первых, статику можно купить в Мидасе, продав там что-нибудь, что не обрушит рынок и что часто откупают обратно. Я неделю лениво помониторил цены - ту же воду и грозу постоянно покупают (и так же постоянно продают).

Во-вторых, много статики в хомяках. Судя по справке - в игре 432619 статики. Если потрясти особо запасливых - то там может легко по 20.000 в тушке храниться. И она там лежит мертвым грузом, потому что хомяк молча крафтит сам себе нубошмот с 50 прочки и в нём бегает качаться. Попробуй уговорит хомяков купить что-нибудь им нужное, о чём они не догадались сами, за их тонны статики.

*
*
*
*
*
********спойлер*******
Ну и в третьих - качаться в нубошмоте - на самом деле ДОРОГОЕ удовольствие. У шмоток есть параметр "Цена за 1 прочности", про него не надо забывать.
И вот, внезапно, в игре есть некоторое количество вещей, которые при текущих ценах на ресурсы и крафте на максимум прочности - внезапно "отдают" при сломе едва ли не больше*, чем стоят в производстве. И таким образом, беготня по локациям в таких вещах становится условно "бесплатной". А если ещё что-то выбил - то выходишь в некислый плюс. Если сверху втыкать руны на прочность - там всё ещё веселее. если учитывать, что крафтится каким-то шансом ещё и синее с зелёным - то совсем весело.
В общем, при вдумчивом подходе к качу - золото начинает мутиться "из ничего" на одной только боёвке.

*Совсем читерскую лавочку (с топовыми луками) я зарепортил в своё время, как баг. Но вещи, "отдающие" 80-95% своей стоимости при сломе своей "серой" версии без рун в игре имеются в ассортименте.


Skan [972]  
avatar
2024-05-02 19:32

Цитата:
Автор: tigrok, 2024-05-02 02:14 ------
Это не +45 КС. Это МИНУС 35 КС и один втупую потраченный час жизни. Так как себестоимость комплекта нубошмота около 80КС.

Это приятный бонус на поиске или охоте на боссов, но никак не источник КС в нужных масштабах.

Я не предлагаю бесконечный источник статики. Я предлагаю АДЕКВАТНОЕ увеличение прироста статики при росте уровней и кол-ва персов.

Вы реально не видите проблемы? Говорю прямым текстом: Вы не даете играть тем, кто хочет проводить здесь время.


Тут питання до того що ті хто катається навколо терта додатково почали отримувати статику...
Якщо її почнуть продавати через біржу то ціну трохи попустить.. це може вплинути на доступність статки.
Проте. скільки в нас таких гравців? мінімум



Squall [1350]  
avatar
2024-05-03 10:51
Цитата:
Автор: tigrok, 2024-05-01 20:48 ------
Красная зона. Час времени и 200 юзов мифрильной брони.
Итог: 27 КС



Вот можно как раз посчитать на примере мифрильной брони.
1. По текущим ценам Мидаса скрафтить полный сет (шапку, куртку, сапоги) стоит 77 золота.
При этом у неё "цена за 1 прочности" - 24 меди с вещи (72 с сета). Максимальная прочность (у серых вещей это х6,5) - 585, то есть 42 золота возвращается по итогам боёв. Больше половины уже даже так.

*Руны, я уточнил, в шмотки, дающие меньше 27 золотых за удар ставить экономически невыгодно при текущих ценах на руду и блоки.

2. Теперь дополнительно добавляем, что при крафте слитков и бугля нормальным конструктором будет выход где-то +50%, это средний результат. То есть надо, на самом деле, 0,66 от базовых ресурсов, чтобы скрафтить слитки и бугль. Как будто бы нам на сет надо не 12 слитков и 36 бугля, а 9 и 24. Цена крафта падает на 19з, получается затраты 58, возврат 42. Итого реальные затраты на 585 боёв - уже не 77з, как казалось изначально, а всего лишь 16з.

3. Теперь можно ещё добавить в расчёт то, что сама броня может с некоторым шансом быть зелёная (х8,5 прочности от базовой) или синяя (х13), а значит - больше прочности и больше золота вернётся за износ. И получается, что плюс-минус выходишь в ноль: сколько затратил на крафт, столько и вернул. Это пока всё без учёта лута.

4. Если же считать с лутом - то за 200 юзов ты выбил 27 КС. Значит за 585 юзов - ну пусть будет 70 КС. Это 18 золотых. С учётом лута ты выходишь "в ноль" уже на 2 этапе (крафт из цветных материалов). А на 3 этапе (с учётом крафта цветной брони) - выходишь в некоторый плюс.


P.s. При расчёте для "нубошмота" всё намного печальнее: 26-5=21 золотых на 1 этапе, на 2 этапе 19-5=14 золотых. И это за 325 прочности. Даже с учетом идеального крафта и хорошего лута - как ни крути, в любом случае выйдет убыток.


p.p.s Я на самом деле немножко схитрил, сделав изначальный расчёт на мифрильной броне. Этот сет - один из самых "экономически выгодных" для кача, 90% остальных дадут результат хуже. А вот остальные 10% дают примерно сходны результат. В эти 10%, кстати, входит один из самых популярных сейчас в игре сетов - марадёра.


tigrok [1557]  
avatar
2024-05-03 18:12
Во-первых, максимальную прочность для мифрильной брони может делать только бронщик 25го лвл. А таких у нас всего трое. Ну, допустим, все они в моем клане и сделают мне броню бесплатно, то есть, из моих ресов без наценки.

Во-вторых, 100% кешбек с брони ты считаешь очень смело. На самом деле "пустых" боев без возврата денег при фарме краски будет где-то половина. Очень уж неравномерны миры по монстрам. Выбирать отдельные "жирные" миры особо не получится, потому что к ним все равно надо идти. Таким образом, в своих расчетах "прибыль" можешь смело поделить на 2.

В третьих, скупать за золото КС на бирже можно до определенного предела, который наступит ОЧЕНЬ быстро.

Я предлагаю постоянные источники КС для каждой зоны.

1. В зеленке. Те квесты, что есть сейчас. Он дает 280 КС и этого вполне достаточно на начальном этапе, пока у тебя 2-3 расы.

2. В синьке. Тоже должен давать стабильное кол-во КС 300-400 штук. Если делать быстро, то можно просто увеличить награду за существующие квесты по дальним тавернам, увеличив и требования по ним к ресам. Возможно поставить требования по репутации.

3. В краске. Еще 300-400-500 штук. Тут квесты надо разрабатывать с нуля. Возможный вариант - убийство какого-то кол-ва определенных мобов.

4. В черной. В принципе уже есть возможность фарма. Не знаю насколько он прибылен в черной сейчас - нет пока возможности потестить.

Я не ищу халявы и бесконечного источника статики. Я хочу, чтобы источники статики давали возможность спокойно качаться, затратив на добычу КС полчаса-час в день.


Support [419]  
avatar
2024-05-03 17:33
Цитата:
Автор: Squall, 2024-05-02 17:47 ------
А в какой момент в формуле применяется расовый бонус?

Расовый бонус не влияет на этот лимит. Разогнать добычу до 30 секунд достаточно сложно, даже с расовым бонусом.


Skan [972]  
avatar
2024-05-07 02:14
Цитата:
Автор: Support, 2024-05-01 18:16 ------
Цитата:
Автор: tigrok, 2024-05-01 18:04 ------
Можно подробней? Я так понимаю, это касается статов?
На сейчас, скажем, Выносливость 70 110 150

Как она изменится, когда я докачаюсь до 100го рейта перса? До 200го?
Или какой механизм?

Каждые 10 уровней персонажа повышают максимум и минимум всех параметров на 1.


Середній показник також підвищують?
Наче так, проте вирішив уточнити.


Support [419]  
avatar
2024-05-07 04:32
Цитата:
Автор: Skan, 2024-05-07 02:14 ------
Середній показник також підвищують?
Наче так, проте вирішив уточнити.

Средние статы тоже увеличиваются.